Как мышата в школу пошли
Мышата проснулись с утра в своих кроватках. Они встали, умылись, сделали себе завтрак из сырной каши. Наслаждаясь вкусной едой, они вспоминали с ностальгией своё недавнее путешествие по космосу. Были, конечно же, и нотки грусти, ведь о Луне знают теперь все.
После трапезы они начали собираться: мышка-малышка складывала в рюкзак тетрадки и учебник, Клаус собирал сыр, ведь его школьный портфель был собран. Ну, а Хирри и Пэнни, надели рюкзаки и отправились в школу. Как только Клаус и мышка-малышка вышли из своих домиков, чтобы пойти на уроки, близняшки тут же вспомнили, - Ой, мы же не взяли сыр, чтобы угостить одноклассников! - после чего вернулись обратно.
На крыльце школы стояли Клаус и мышка-малышка. Они уже обсуждали волшебный план путешествия в подводный мир. Спустя пару минут вдалеке они увидели Хирри и Пэнни.
- Смотри, мышка-малышка. Идут! - воскликнул Клаус.
- Наконец-то! Что они так долго? - спросила маленькая мышка.
- Привет, друзья! - воскликнули близняшки, подходя к крыльцу школы.
- Каков план? - спросила Хирри.
- Да-да, есть план ныряния и купания в океане? - присоединилась Пэнни.
- Так, мы с мышкой-малышкой решили никому и ничего не говорить. - после этих слов близняшки посмотрели на мышку-малышку, которая одобрительно кивнула, а затем сказала.
- Я думаю, что нам надо раздать сыр, который мы принесли одноклассникам, но не рассказывать, что он лунный, потому что они захотят последовать за нами. Нас четверо. А что будет, когда тридцать мышат захотят поплыть вместе с нашей компанией в океан?
- Корабль может не выдержать… - сказал Клаус.
- Эх, ладно! А мы уже хотели так похвастаться, так похвастаться - ну, прям вообще! - с грустью сказали близняшки.
- Пошли в школу уже. - сказал Клаус, и ребята зашли в здание.
У класса их ждали другие мышата. Когда ребята поделились с ними сыром, то одноклассники, попробовав его на вкус, начали спрашивать, откуда у них такая вкуснятина, ведь этот сыр не похож ни на один из тех, что они пробовали. Каждую перемену они подходили к мышке-малышке, Клаусу, Хирри и Пэнни и говорили, - Нет-нет, это не обычный сыр! Это волшебный сыр! - настолько они были впечатлены угощением от своих одноклассников.
- Просто этот сыр подарили мы! Вот поэтому он такой вкусный! - отвечали мышата.
Последнее занятие было по географии. И какое же совпадение, когда учитель начал рассказывать ученикам про моря и океаны, про морских обитателей: дельфинов, китов, акул, медуз, экзотических рыбок и других существ. Мышка-малышка, Клаус, Хирри и Пэнни сидели за своими партами и с упоением слушали рассказ учителя про этот удивительный водный мир. Тут мышка-малышка подняла руку и задала вопрос, - А как про подводный мир узнали наземные жители планеты? - и тут географ-мышь поведал о разных кораблях и подводных лодках, которые бороздят моря и океаны, их подводные глубины, по сей день. Как они совершают всё новые и новые открытия. «Ого, подводная лодка? Как странно звучит!» - подумал Клаус, когда из уст учителя услышал эту фразу.
Когда уроки закончились мышка-малышка и компания, встретились в школьном дворе, чтобы обсудить дальнейший план.
- Я думаю, нам нужен корабль! - начали близняшки.
- А может акваланги? - спросил Клаус.
- Да, карта понадобится. - добавила мышка-малышка.
- А как будем с подводной лодки нырять? - спросил Клаус.
- Лодка? Может есть подводный корабль? - ответила мышка-малышка.
- Может всё-таки подводная лодка? - поправил мышонок малышку.
- Лодка? Она же маленькая. - возразили Хирри и Пэнни.
- Ну, она так называется. Но она большая, эта лодка. Учитель так сказал, там много военных бывает... - ответил Клаус.
- А есть и маленькие, для пятерых. - подавила мышка-малышка.
- Так! А нас четверо! Значит нам нужен ещё один человек? - спросили близняшки.
- Я думаю, что пятое место останется для сыра… Если он там, конечно же, есть. - подмигивая ответил Клаус, после чего мышата дружно засмеялись.
Придумав и обсудив план, мышата пошли домой. Там они сделали уроки, поужинали и легли спать. Им нужно было отдохнуть перед тем, как отправиться в далёкое путешествие. Они засыпали в своих кроватках с мыслями о морских приключениях. Впереди их ждали приятные сны про морские глубины и новый день. День осуществления подводного плана. Продолжение следует…
После трапезы они начали собираться: мышка-малышка складывала в рюкзак тетрадки и учебник, Клаус собирал сыр, ведь его школьный портфель был собран. Ну, а Хирри и Пэнни, надели рюкзаки и отправились в школу. Как только Клаус и мышка-малышка вышли из своих домиков, чтобы пойти на уроки, близняшки тут же вспомнили, - Ой, мы же не взяли сыр, чтобы угостить одноклассников! - после чего вернулись обратно.
На крыльце школы стояли Клаус и мышка-малышка. Они уже обсуждали волшебный план путешествия в подводный мир. Спустя пару минут вдалеке они увидели Хирри и Пэнни.
- Смотри, мышка-малышка. Идут! - воскликнул Клаус.
- Наконец-то! Что они так долго? - спросила маленькая мышка.
- Привет, друзья! - воскликнули близняшки, подходя к крыльцу школы.
- Каков план? - спросила Хирри.
- Да-да, есть план ныряния и купания в океане? - присоединилась Пэнни.
- Так, мы с мышкой-малышкой решили никому и ничего не говорить. - после этих слов близняшки посмотрели на мышку-малышку, которая одобрительно кивнула, а затем сказала.
- Я думаю, что нам надо раздать сыр, который мы принесли одноклассникам, но не рассказывать, что он лунный, потому что они захотят последовать за нами. Нас четверо. А что будет, когда тридцать мышат захотят поплыть вместе с нашей компанией в океан?
- Корабль может не выдержать… - сказал Клаус.
- Эх, ладно! А мы уже хотели так похвастаться, так похвастаться - ну, прям вообще! - с грустью сказали близняшки.
- Пошли в школу уже. - сказал Клаус, и ребята зашли в здание.
У класса их ждали другие мышата. Когда ребята поделились с ними сыром, то одноклассники, попробовав его на вкус, начали спрашивать, откуда у них такая вкуснятина, ведь этот сыр не похож ни на один из тех, что они пробовали. Каждую перемену они подходили к мышке-малышке, Клаусу, Хирри и Пэнни и говорили, - Нет-нет, это не обычный сыр! Это волшебный сыр! - настолько они были впечатлены угощением от своих одноклассников.
- Просто этот сыр подарили мы! Вот поэтому он такой вкусный! - отвечали мышата.
Последнее занятие было по географии. И какое же совпадение, когда учитель начал рассказывать ученикам про моря и океаны, про морских обитателей: дельфинов, китов, акул, медуз, экзотических рыбок и других существ. Мышка-малышка, Клаус, Хирри и Пэнни сидели за своими партами и с упоением слушали рассказ учителя про этот удивительный водный мир. Тут мышка-малышка подняла руку и задала вопрос, - А как про подводный мир узнали наземные жители планеты? - и тут географ-мышь поведал о разных кораблях и подводных лодках, которые бороздят моря и океаны, их подводные глубины, по сей день. Как они совершают всё новые и новые открытия. «Ого, подводная лодка? Как странно звучит!» - подумал Клаус, когда из уст учителя услышал эту фразу.
Когда уроки закончились мышка-малышка и компания, встретились в школьном дворе, чтобы обсудить дальнейший план.
- Я думаю, нам нужен корабль! - начали близняшки.
- А может акваланги? - спросил Клаус.
- Да, карта понадобится. - добавила мышка-малышка.
- А как будем с подводной лодки нырять? - спросил Клаус.
- Лодка? Может есть подводный корабль? - ответила мышка-малышка.
- Может всё-таки подводная лодка? - поправил мышонок малышку.
- Лодка? Она же маленькая. - возразили Хирри и Пэнни.
- Ну, она так называется. Но она большая, эта лодка. Учитель так сказал, там много военных бывает... - ответил Клаус.
- А есть и маленькие, для пятерых. - подавила мышка-малышка.
- Так! А нас четверо! Значит нам нужен ещё один человек? - спросили близняшки.
- Я думаю, что пятое место останется для сыра… Если он там, конечно же, есть. - подмигивая ответил Клаус, после чего мышата дружно засмеялись.
Придумав и обсудив план, мышата пошли домой. Там они сделали уроки, поужинали и легли спать. Им нужно было отдохнуть перед тем, как отправиться в далёкое путешествие. Они засыпали в своих кроватках с мыслями о морских приключениях. Впереди их ждали приятные сны про морские глубины и новый день. День осуществления подводного плана. Продолжение следует…

Комментарии